понедельник, мая 26, 2008

Именная карта с медицинским уклоном

Кто лучше нас самих знает свои "минусы"?
Это знание многим портит жизнь. Или может, напротив, в корне её поменять - превратив слабости - в силу, проблемы - в возможности.

То, что Вы ежедневно здесь читаете - посты с собственными идеями, комментариями и соображениями сотрудников "Депо проектов", или же подборками цитат, ссылок, дайджестов и обзоров сторонних идей - один из стратегических проектов нашего "Депо" - "сбор и раздача идей для людей", которые живут в Москве, интересуются ею, хотят ее познать.
Впрочем, не отказываемся мы и от других городов и весей.


Ранее публиковалась нами миссия и vision "Депо проектов".
Сегодня речь пойдет о
стратегии, вернее -- об ее уточнении и развитии.

Вы обратили внимание на обложку нашей новой (майской) карты? Глаза экспонировали две последние буквы слова ИМЕННАЯ?

Эти два человечка и отражают ход нашего развития - от А до Я, шаг за шагом (step by step) проходя весь спектр интересов жителей города и ее гостей. Не самоцель, способ.

Начав год назад, по наитию -- с выпуска печатной "Активной карты", инвестировав сотни тысяч, проведя ее распространение (нам привычнее иноязычная "дистрибуция"), получив в этом "экспертизу" (экспертный опыт)..., сегодня мы с уверенностью утверждаем годовой план выпуска полезных (рекламодателям) и удобных (пользователям)
АЯ-карт. Так повелось - разработав план зимой-весной, утверждаем его в апреле. И обнародуем детали в мае, сейчас, здесь, ниже:)

Для наглядности прибегнем к маркетинговой "P-
методике", расширив ее до 9-ти Р.

Periodic - периодичность
Каждые 6 недель из типографии выходит очередной тираж
АЯ-карты, тематику которого мы определяем исходя из сезонных предпочтений и тенденций поисковых запросов, обращенных к блогам "Депо проектов". Такая гибкость дает нам возможность оперативно удовлетворять маркетинговые потребности наших клиентов-рекламодателей и информационные запросы потребителей - пользователей АЯ-карт.

Peoples - аудитория
Аудитория
АЯ-карт увязана с их содержанием и дистрибуцией. Это один из углов треугольника. Наиболее общим будет сказать что "целевую аудиторию можно описать как «активных и мобильных людей с достатком, с высоким образовательным цензом, с развитыми семейными ценностями, заботящимися о своем здоровье и здоровье своих близких»".

Place - местоположение

Дистрибуцию АЯ-карт мы практикуем по следующим каналам:
* через гостиничные сети — по запросу и в свободном доступе;
* через аптечные сети -- при оплате товара свыше установленной суммы;
* подарок «под деньги» (в качестве подарка при оплате товаров и услуг) у партнеров;
* доставка курьерами при заказе товаров
у партнеров.
У Вас есть новые предложения по распространению
АЯ-карт через Ваши розничные точки, которые мы охотно обсудим?

Promotion - продвижение.
Продвижение
АЯ-карт -- дело самих АЯ-карт, АЯ-блогов и сотрудников "Депо проектов". Объемные особенности АЯ-носителя возможно донести до понимания только из рук в руки и при личном контакте. И это дает нам возможность предельно точного отбора предложений для пользователей на АЯ-картах.

Pop-up - "
фишка"
Инновационный подход и к содержанию, и к форме, и к дистрибуции. На сегодняшний день никто другой не может предложить клиентам 100%-ой on-line отчетности о дистрибуции. Завтра (в июне) "фишкой" станет новая подача новой информации о новых формах досуга. Послезавтра форма АЯ-карт изменит способ их использования, сделав их постоянными спутниками горожан.

Production - контент
Публикую посты в блогах мы исходим из собственной интуиции, собственных информационных интересов и из
АЯ-принципа (шаг за шагом затронуть всю жизнь города и горожан). А затем ежедневно мониторируем и анализируем поисковые запросы к сайтам. Так, сейчас можно видеть существенный интерес к образовательным информационным ресурсам. Значит, разумно отдать августовскую АЯ-карту "Обучению и образованию":)

Price - ценообразование
Девять выпусков
АЯ-карт в год - девять градаций стоимости базового блока. Разумеется, цена уменьшается c ростом количества выходов рекламы - это удобно и для рекламодетелей и для нас, поскольку позволяет точнее и экономичнее верстать маркетинговые бюджеты и производственные планы.

Project - проектирование
В этом году мы изменили ключевые подходы в работе с клиентами. Отныне нашей задачей стало развитие продаж их услуг нашими маркетинговыми методами. И подготовка для них годовых маркетинговых планов (не бюджетов:). Работа по реализации их планов - наша задача.

Planning - планирование
В собственных планах на этот год:
* Ежедневный режим публикации постов "Именной медицинской карты";
* Открытие дополнительного производственного офиса в Москве.
Об остальных наших планах Вы узнаете тогда, когда они станут реализованными проектами. Как, например, созданная нами служба скорой рекламной помощи, куда наши постоянные клиенты могут позвонить и поставить любую рекламно-полиграфическую задачу со сроком выполнения "сегодня".

Так мы помогаем, к примеру, скорой медицинской помощи "ВераМед" или гипермаркетам здоровья "Локател" ("Плениа").

Рассказ шел о стратегии развития, хотя поводом к разговору стал выход из печати нашей второй медицинской
АЯ-карты, выполненной в Z-формате. О ходе ее дистрибуции можно следить в самом блоге или через RSS-подписку.

Отныне нами запущен еще один сервис - открытый календарь
АЯ-карт - чтобы желающие могли увязывать с нашими проектами свои.

Нашу майскую карту можно скачать здесь (в pdf):
СемейнАЯ медицинскАЯ именнАЯ карта (лицо 5,87 мБ)
СемейнАЯ медицинскАЯ именнАЯ карта (оборот 5,14 мБ).

В конце июня мы познакомим москвичей с "Досуговой картой".
О тактике - в следующий раз, в сентябре.
Следите за постами!



Комментариев нет: