понедельник, апреля 30, 2007

Принzипы "активной картографии"

Мы слишком хорошо знаем что такое реклама в печатных изданиях. В курсе истинных тиражей. Осведомлены о распространении изданий. И осознаем то, по каким лекалам "кроятся" исследования об их аудитории.

Оставим за скобками то, что к изданию применимы такие понятия, как: частота использования, ситуация пользования, степень доверия, удобство пользования, возможность получения дополнительной информации по упомянутой теме...

Вы, в свою очередь, знаете (если удосуживаетесь замерить) эффективность той или иной своей рекламы. И можете рассчитать количество и стоимость контактов, их качественные параметры и отдачу на вложенные в конкретное объявление инвестиции. Знаем и умеем считать эти параметры и коэффициенты и мы.

Поэтому и была задумана, спроектирована и реализована "Активная карта", в основу которой легли перечисляемые ниже принципы:
1) Персонализация карт - по сегментам (детская, медицинская) и территориям (город, округа). Список будет расширяться, сегментация углубляться.
2) Персонализация выражается и в том, что в каждой карте "именной" блок, заранее заполнив который, владелец карты застрахует себя для экстренных ситуаций.
3) Достоверность информации - все сведения опробируются на себе и проверяются перед выходом карты.
4) Легальность информации - вся информация, включая карты, получена из первых рук и используется с разрешения ее владельцев, разработчиков и поставщиков.
5) Патентная чистота носителя информации - Z-card.
6) Удобство пользования - опирается на уникальные свойства Z-card: возможность моментально развернуть карту и также легко сложить и поместить в портмоне после использования.
7) Частота использования - блоки подобраны таким образом, что информация на них нужна и в будни (карта города и схема метро) и в выходные дни (семейный досуг). И между ними - такси, автопрокат, справочные службы, доставка билетов, пиццы и прочее, прочее...
8) Своеобразным продолжением карты, ее информационным сервисом, является данный блог, который впоследствии перерастет в справочные телефонные службы и интернет-сервисы.
9) Полная отчетность о дистрибуции - товарные накладные, выложенные на сайте и ежедневно пополняемые новыми сведениями и фотоотчетами.
10) RSS-канал позволяет нашим клиентам быть в курсе всех изменений: отчетов о дистрибуции, новых сообщений и Ваших комментариев.

Мы стремимся сделать так, чтобы каждый посыл нашего клиента нашел интерес у его целевой аудитории и вернулся в виде внимания, доверия, контакта и покупки товара и услуги. Мы ценим своих пользователей, своих поставщиков и своих клиентов: ваше доверие и ваше время.

Комментариев нет: