Мы тут над миссией думали: для чего, мол, "Депо проектов" создано...
Подумали и решили: дабы каждого москвича через пяток лет своей "Активной картой" снабдить. Буквально каждого!
Рождается человек, несут его регистрировать - а тут ему Z-карту ("Именную детскую") в неокрепшие еще ручки...
Или пришел человек в аптеку - лекарства прикупить: бац!, и тут ему другую Z-карту ("Именную медицинскую") в руки дают.
Даже домой принесут - с театральными или еще какими билетами "Активную карту".
Дело сие трудное, да и не быстрое. Пять лет надо над Москвой работать - изучать москвичей (от мала до велика) , с их страстями и пристрастиями; изучать среду обитания москвичей и их деловую активность... Привычки всякие, поведение их как потребителей.
Ну да ладно, никто не говорил, что легко будет! Работать, работать, работать!
А если Вы подумали, что мы на Москве как французы какие остановимся, то напрасно. "Велика Россия, да отступать некуда!" (кто сказал?)
Предприниматель заплатил $10 тысяч за визитные карточки Стива Джобса, чтобы
продвинуть свой стартап
-
На аукционе в Калифорнии один из участников заплатил $10 тысяч за три
визитных карточки Стива Джобса. Издание The Next Web выяснило, кто оказался
покупател...
Комментариев нет:
Отправить комментарий