Из цветового маркетингового решения это такси стало социальным явлением: его снимает телеканал "Домашний", о нем пишут глянцевые и федеральные журналы, московское правительство включило его в состав "Московского транспортного союза".
О чем еще думать руководителям этого розового таксопарка? Наверное, о розовых "Мерседесах", "Хаммерах" и "Бентлей"...
Как пишет о них Маргарита Водянова в «Русский репортер» №24(24) от 15 ноября 2007 года, " в статье "Неприличное занятие":"Пассажиры нынче пошли денежные и нервные — боятся мужиков-таксистов. Им комфортней, когда за рулем женщина. Но из женского такси городская жизнь предстает в неожиданном ракурсе. Каково это — работать таксистом, корреспондент «Русского репортера» проверила на собственном опыте"
А о самих сотрудниках "Женского такси" сказано следующее:
"Требования к водителю: пол — женский, водительский стаж — не меньше пяти лет, образование — высшее, регистрация — московская, знание города — обязательно". И далее по тексту. Чтение нетрудное, откровений не сулящее.
Наше интервью с генеральным директором нышешнего "Женского такси" и бывшего "Розового такси" читайте здесь. Архив "от Желтого до розового такси" тут.
Предприниматель заплатил $10 тысяч за визитные карточки Стива Джобса, чтобы
продвинуть свой стартап
-
На аукционе в Калифорнии один из участников заплатил $10 тысяч за три
визитных карточки Стива Джобса. Издание The Next Web выяснило, кто оказался
покупател...
Комментариев нет:
Отправить комментарий