Как пишет rb.ru: "В сентябре этого года в Москве (от ред.: в Мега-Химки) открылась первая кофейня Starbucks. Американцы уверены, что москвичей привлечет сама возможность провести время в американском кафе знаменитой сети вне зависимости от того, понравится ли им вкус кофе, предсказывала тогда Wall Street Journal. Можно провести параллель с насаждением американского фаст-фуда – сети MacDonald´s. В России, в отличие от США, Starbucks будет делать акцент на продажу круассанов, сэндвичей и другой еды.
В целом же меню американских кофеен в России будет повторять ассортимент других кафе по всему миру. Стоимость латте и других напитков также не будет существенно отличаться от тех, что продают в США. Однако, в отличие от Америки, где большинство людей на улицах ходят с фирменными бумажными стаканами Starbucks, основную часть прибыли в России ожидается получать от клиентов, которые будут пить кофе, все-таки сидя в кафе.
На первых порах американцы рассчитывают открыть десять фирменных кофеен".
А в это время в самих Соединенных Штатах "руководство Starbucks признало, что объемы продаж главных продуктов сети – "фрапуччино" и ароматизированных латте – упали, тем самым отреагировав на падение потребительских расходов в США. Примечательно, что эти продукты всегда считались защищенными от любых экономических потрясений. Заявление Starbucks только в очередной раз усилило опасения по поводу дел в американской экономике."
А может, дело в другом?
Может быть, американцы стали "налегать" на эспрессо и пить его на бегу, дабы энергичнее возвращать свои ипотечные долги!?
Предприниматель заплатил $10 тысяч за визитные карточки Стива Джобса, чтобы
продвинуть свой стартап
-
На аукционе в Калифорнии один из участников заплатил $10 тысяч за три
визитных карточки Стива Джобса. Издание The Next Web выяснило, кто оказался
покупател...
Комментариев нет:
Отправить комментарий