Скажу сразу, что очень благодарен компании "Экстра М Медиа" за приглашение на предпремьерный показ мюзикла "Красавица и чудовище"!
Где бы ещё мог напомнить себе о такой простой "морали", как: "Если ты даже и "козёл", но являешься владельцем замка, то тебя полюбит красавица"...
Замечательна кульминационная сцена - сцена "отбрасывания копыт" - превращение=переодевание чудовища в принца. По сюжету она идет как последствие окончательного морального очищения героя, как следствие прочтения ему красавицей Белль сказки из его же библиотеки. Велика сила сказок, прочтенных нам женскими устами!
Как много можно понять об американцах, смотревших ежедневно это 13 лет на Бродвее!
Подробности машинерии можно прочитать в "Пятнице": "Две красавицы, сто двадцать париков и человек-подсвечник — в октябре состоится премьера мюзикла «Красавица и чудовище»
За кулисами идеальный порядок, каждая вещь на своем месте, над нею — табличка. Особое место занимает костюм Люмьера — героя, превращенного волшебницей в подсвечник. Рукава сделаны из огнеупорного пластика, и актер может зажигать свои руки-свечи с помощью специальных устройств, нажав на маленький клапан. Отдельные полки занимают парики: их в спектакле более ста двадцати и каждый украшен блестками и стразами. Реквизит и костюмы для московской постановки мюзикла Алана Менкена «Красавица и Чудовище» везли из Англии, а уже здесь костюмеры и художники подгоняли их под актеров. Некоторые костюмы очень тяжелые, тем не менее артисты в них не просто ходят, а еще и танцуют. Бальное платье главной героини, хрупкой красавицы Белль, сшитое из тяжелой ткани и украшенное множеством страз и камней, весит аж 16 килограммов!
Смена нарядов героев должна происходить очень быстро — у Чудовища, например, на это есть всего полторы минуты. Волшебные преображения происходят за кулисами в полной темноте: до гримерной актер просто не успеет дойти, а свет может помешать основному действию на сцене. Помогают переодеваться несколько человек, и костюм освещают только крошечные фонарики, которые костюмеры держат в зубах, чтобы не занимать руки. Кстати, для создания оригинального костюма Чудовища потребовалось 8 килограммов человеческих волос и 400 часов непрерывной работы. <...> (полный вариант текста PR-заметки здесь, текст — Анастасия Томская, обозреватель журнала «Театрал», "Пятница", № 37 (124) 10 октября 2008)
Исполнитель главной мужской роли в российской версии мюзикла был выбран в результате открытого кастинга «Найди своего Принца!», в течение лета проводившегося по всей России. (Финал состоялся в замке Де Рарэ недалеко от Парижа, где в 1946 году снимался фильм
Актерам помогают переодеваться несколько человек, и костюм освещают только крошечные фонарики, которые костюмеры держат в зубах
<...>
Красавиц будет две: в одном составе Белль играет шатенка Екатерина Гусева (Катя в «Норд-Осте»), в другом — блондинка Наталия Быстрова, исполнительница роли Софии в Mamma Mia. <...>
Сказочный сюжет про эгоистичного принца <...> несколько веков. С тех пор было немало театральных интерпретаций и фильмов. Мюзикл, который теперь можно увидеть и в Москве, был поставлен в 115 городах 14 стран мира. <...>"
Комментариев нет:
Отправить комментарий