суббота, августа 16, 2008

"ГастрономическАЯ карта недели" (#012):
два разных взгляда на один кусок

Очередная неделя не принесла неожиданностей - одна из ресторанных критиков продолжает своё про "свежий воздух", другой - про неоправданные цены московских едален.

Но, может быть, Вы желаете вспомнить прошлое и выбраться в те места, о которых писалось ранее? Для этого мы и собираем - для Вас - еженедельно ссылки на "Гастрономическую карту" (приложение "АКТИВНОЙ КАРТЫ идей").

Там есть все достойные события с начала 2008 года и всё то, что действительно достойно Вашего внимания. Естественно, с авторской позиции - естественен отбор, ибо многое не достойно тех минут, которые тратятся на прочтение написанного.

Что достойно завершающейся недели:
"филе телятины с картофельным драником и тыквенным пюре (880 руб.)", - по мнению Дарьи Цивиной;
и то, что "... один мой знакомый позвонил мне и с гордостью сообщил, что съел самый маленький в мире кусок говядины за пятьдесят евро. Я спросил, имело ли это хоть какой-то смысл и что дал ему этот драматический экзистенциальный опыт. «Да, — сказал мой знакомый, — теперь я знаю, каково на вкус самое плохо приготовленное мясо по самой большой цене. В общем, я думаю, что это был на самом деле вкус денег».

Я не стал его спрашивать, пахли эти деньги или не пахли", - энергично вещает Алексей Зимин о наценках.

Два разных взгляда на один кусок.

Комментариев нет: