"ГастрономическАЯ карта" - гастрономический рельеф Москвы".
Фото - Роман Попов.
"В кулинарии при ресторане можно купить котлеты, блины и фаршированных поросят, приготовленных за несколько минут до вашего прихода", - обзор блюд на вынос и их ценообразования читайте в "Пятнице".
"На крыше московской синагоги на Большой Бронной функционирует ресторан «Иерусалим», с высоты своего положения пропагандирующий достижения азербайджанской кухни, прошедшей через горнила кашрута. Кашрут, пожалуй, наиболее жесткая и хитросплетенная из религиозных практик по контролю за едой. Не варить козленка в молоке его матери, не есть рыбу без чешуи, избегать крови и прочая, и прочая, и прочая. Колоссальное количество правил и запретов, казалось бы, должно выхолостить все эпикурейские соки из еды, однако этого почему-то не происходит", - размышляет Алексей Зимин.
"Кухню "Дома и К" возглавила Татьяна Блоцкая, чей авторский кулинарный стиль вызывает много споров и разногласий<: ...> буквально фонтанирует идеями и так решительно экспериментирует с продуктами, что часто "заигрывается". В результате блюда получаются настолько "многословными", что их хочется сократить как минимум вдвое — то есть, оставив лишь самые главные, попросту убрать значительное количество ингредиентов, как лишние эпитеты и сравнения из художественного текста", - критикует Дарья Цивина.
И сетует о том, что в кафе ""На лестнице" решили обновить меню весьма необычным образом — в течение года каждый четверг по вечерам всем гостям ресторана предлагалось на пробу новое блюдо (разумеется, бесплатно) и листок, в котором каждый гость выставлял баллы съеденному. Блюда, набравшие максимальное количество баллов, вошли в новое меню a la carte."
"Кусочки рыбы толщиной 5-6 мм слегка расплющивают эдакой тяжелой металлической толкушкой, как бы отжимая лишнюю воду, приправляют крупной морской солью, свежемолотым перцем, соусом из оливкового масла и лимона (при этом тунец становится еще бледнее) — и все дела", - делиться рецептами приготовления тунца Елена Чекалова.
Предприниматель заплатил $10 тысяч за визитные карточки Стива Джобса, чтобы
продвинуть свой стартап
-
На аукционе в Калифорнии один из участников заплатил $10 тысяч за три
визитных карточки Стива Джобса. Издание The Next Web выяснило, кто оказался
покупател...
Комментариев нет:
Отправить комментарий