Маркетологи этой компании придумали, как им показалось, оригинальный способ рекламы - мусорный - продемонстрированный вчера днем у метро "Водный стадион": проезжая/проходя мимо невольно обращаешь внимание на пустые картонные чемоданчики, надорванные, якобы из-под цифрового ТВ-тьюнера.
Коробки навалены в нескольких местах - в пределах видимости - у тумб, баков, и просто горкой на тротуаре. Живописное безобразие вызывает легкое отвращение к извращенному пониманию человеческой природы, рожденному в тиши офисов, в больных головах маркетологов.
"Бе", - как сказал бы мой маленький сын:)
Предприниматель заплатил $10 тысяч за визитные карточки Стива Джобса, чтобы
продвинуть свой стартап
-
На аукционе в Калифорнии один из участников заплатил $10 тысяч за три
визитных карточки Стива Джобса. Издание The Next Web выяснило, кто оказался
покупател...
Комментариев нет:
Отправить комментарий