Как автор пишет о себе: "Аффтар любит рестораны, блондиног и интернет-маркетинг"
От себя добавлю, что его основной блог - Блог интернет-маркетолога
И зовут его - Дамир Халилов. Итак:
Суши-бары Питера: Две палочки / Датировано писание 10-05-2008:
"Кто-нибудь и помнит, когда в Питере началось повальное увлечение суши? По-моему года 4 назад. Что интересно, пока нет никаких признаков того, что этот бум идет на спад.
Я слышал, что открыть суши-бар гораздо дешевле, нежели любое другое заведение. Практически не требуется дорогостоящего оборудования и уникальных специалистов с другого конца света. Опять-таки минималистичный интерьер. Сырье – рис и рыба. Возможно, именно это и является основной причиной того, что по всему городу открываются все новые суши-бары, вытесняя рестораны других кухонь.
Примечательно, что большую часть рынка суши-баров занимают сетевые заведения, такие как: Япошка, Евразия, Две палочки, Васаби, Ки-До, Васаби-ко, Сегун, Якитория.
Этим постом я открываю серию статей о питерских суши-барах"....
___________________________________________________
Обслуживание в кафе и ресторанах Питера: краткий обзор / Датирован обзор 20-03-2008: "Я недавно сделал одно интересное наблюдение: уровень обслуживания никак не зависит от ценового уровня заведения. Тебе могут открыто нахамить в шикарном ресторане и окружить вниманием в дешевом уличном бистро. Честно говоря – напрягает… Напрягает, когда из заведения, в котором оставил несколько тысяч, уходишь с начисто испорченным плохим обслуживанием настроением.
Я стараюсь не опускаться до скандалов и кляуз администрации – зачем махать руками, когда вечер и так уже испорчен, просто навсегда вычеркиваю это заведение из своего списка рекомендованных к посещению.
Постарался вспомнить - как обстояли дела с обслуживанием в заведениях, которые я посещал за последние 2 месяца, и оценить его по 5-балльной шкале. Вот что получилось:
Пузата Хата – 5 баллов
На редкость классное обслуживание. Милые девушки в широких украинских сарафанах доброжелательны, оперативны и шустры. При необходимости могут посоветовать, что заказать. С их лиц не сходит улыбка, причем не дежурная, а естественная. Одним словом, именно здесь я оставляю самые большие чаевые"...
www.gurmanspb.com ***+
Комментариев нет:
Отправить комментарий