День оказался на редкость удачным для незнакомого многим москвичам (пока, надеюсь:) прожекта под названием (а вот с названием туго - орфография не установилась), пусть будет так: "МетроКомплиМэнт".
Суть проекта - выпуск карты метро за счет рекламы и ее (карты) раздача - в кассах метрополитена - при покупке билета определенного номинала. Карта получилась компактной - 5х9 см. - за счет использования как называемого Z-сложения (Z-CARD®)
PR-компания, организованная малыми средствами, дала большие результаты - целых три блога и 13 комментариев на одном из них:
Метроблог;
Мир метро;
Новости московского метростроя и метрополитена.
Поздравляем коллег с успешным стартом!
И делимся опытом - в порядке шефской помощи:
- как организовать реальную статистику дистрибуции карт для рекламодателей;
- как вывесить фотоотчет о дистрибуции карт;
- как наглядно показать (скачать) карты - лицо и оборот;
- где эффективнее поставить ссылку на партнерские программы;
- кстати, есть еще сайт про метро - "Метромост" - может быть, пригодится для следующей PR-кампании?
Предприниматель заплатил $10 тысяч за визитные карточки Стива Джобса, чтобы
продвинуть свой стартап
-
На аукционе в Калифорнии один из участников заплатил $10 тысяч за три
визитных карточки Стива Джобса. Издание The Next Web выяснило, кто оказался
покупател...
Комментариев нет:
Отправить комментарий