среда, мая 07, 2008

"Карточные фокусы":
* московский "метрокомплимэнт"

День оказался на редкость удачным для незнакомого многим москвичам (пока, надеюсь:) прожекта под названием (а вот с названием туго - орфография не установилась), пусть будет так: "МетроКомплиМэнт".

Суть проекта - выпуск карты метро за счет рекламы и ее (карты) раздача - в кассах метрополитена - при покупке билета определенного номинала. Карта получилась компактной - 5х9 см. - за счет использования как называемого Z-сложения (Z-CARD®)

PR-компания, организованная малыми средствами, дала большие результаты - целых три блога и 13 комментариев на одном из них:

Метроблог;



Мир метро;




Новости московского метростроя и метрополитена.


Поздравляем коллег с успешным стартом!

И делимся опытом - в порядке шефской помощи:
- как организовать реальную статистику дистрибуции карт для рекламодателей;
- как вывесить фотоотчет о дистрибуции карт;
- как наглядно показать (скачать) карты - лицо и оборот;
- где эффективнее поставить ссылку на партнерские программы;
- кстати, есть еще сайт про метро - "Метромост" - может быть, пригодится для следующей PR-кампании?


Комментариев нет: