пятница, сентября 28, 2007

ФАС ЦУМу не кум

Из РБК daily: "ФАС возбудила дело против ЦУМа за недобросовестную рекламу. Как следует из заключения, ОАО «Торговый дом ЦУМ» использовал детскую рекламу с провокационными слоганами, «содержащими оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям». Рекламируя одежду, торговый дом, в частности, призывал детей не быть лохами и одеваться в рекламируемые марки одежды.

...

После того, как на слоганы обратили внимание в Федеральной антимонопольной службе, администрация ЦУМа заклеила самые резкие высказывания бумагой. Однако теперь администрации придется от них вообще избавиться. Согласно заключению ФАС, эта реклама поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ЦУМе, и потому должна исчезнуть с витрин универмага в соответствии с законом «О рекламе». Сейчас антимонопольная служба возбудила административное производство по факту распространения ненадлежащей рекламы. Теперь, по кодексу об административных правонарушениях, ЦУМ может быть оштрафован на сумму от 40 до 500 тыс. рублей. Слушания по этому делу начнутся 11 октября".

Мы подробно рассматривали и фактологию и технологию рекламной кампании, организованной по заказу ЦУМ ранее, в посте "ЦУМ сделал бум-бум..."

И теперь, оглядываясь назад, можно только добавить, что нынешняя "Наоми для ЦУМа" оставляет совершенно иные по колористике впечатления, а именно: "Негры в шахте уголь рубят":-)
Кидает рекламистов из крайности в крайность.
Может, штраф как подействует?

Фото: arendator.ru

Комментариев нет: