Сайт, который сегодня я представляю Вам в рекомендации не нуждается. Поскольку рекомендовать его другим - потерять их доверие. Таким образом потеряно доверие (мое) к обозревателю "Эха Москвы" регулярно пишущему обзоры для "Ведомостей". Пару дней назад он написал про "Вкуснотеку". На поверку это оказался откровенный промо-сайт, находящийся на стадии роста и привлечения рекламодателей. Что меня навело на такие мысли?
Да фотографии товаров на первой полосе, например - молока. Разве могут "читатели-пользователи-писатели" обеспечить для всей "товарной группы" единую точку съемки?
Рейтинг "АКТИВНОЙ КАРТЫ идей":
"Вкуснотека" (http://vkusnoteka.ru/) **.
Предприниматель заплатил $10 тысяч за визитные карточки Стива Джобса, чтобы
продвинуть свой стартап
-
На аукционе в Калифорнии один из участников заплатил $10 тысяч за три
визитных карточки Стива Джобса. Издание The Next Web выяснило, кто оказался
покупател...
Комментариев нет:
Отправить комментарий