Идеологи ПСК весь 2007 года занималась осмыслением купленных ранее активов и их "упаковкой". В результате были созданы две компании, задачей которых становится управление активами и пассивами группы: "В начале 2007 года медийная часть бизнеса «Промсвязькапитал» (ПСК) обрела имя - FrontPage Media" и "Компания Медиа3 ("Медиа Три") создана в 2007 году для управления медиаактивами Группы компаний ПромСвязьКапитал" (найдите отличия:).
И вторым важным достижением группы медиа-идеологов стало решение заработать на марже между стоимостью сдачи в аренду недвижимости в исторической части Москвы и стоимостью аренды в индустриальной части города. Читаем Ъ (Сергей Соболев, Халиль Аминов, Алена Миклашевская, «Коммерсантъ» № 64(3881) от 16.04.2008): "Медиахолдинги, скупавшие в последние годы активы, пытаются извлечь выгоду, рассадив все свои компании под одной крышей. Созданный группой "Промсвязькапитал" (ПСК) холдинг "Медиа 3" инвестирует около $10 млн в медиапарк в Лефортово, который объединит редакции "Аргументов и фактов", "Труда" и "Экстра М". Это позволит ПСК ежегодно экономить около $1,5-2 млн. Снижение расходов сегодня становится приоритетной задачей для медиакомпаний, особенно для издательских домов, чей бизнес во многих странах идет на спад, признают эксперты.
Холдинг "Медиа 3", объединяющий все медиаактивы ПСК, создаст собственный медиапарк — единый инфраструктурный комплекс в Лефортово на улице Электрозаводской, рассказал "Ъ" гендиректор "Медиа 3" Александр Страхов. Холдинг взял в аренду сроком на десять лет несколько зданий общей площадью 10 тыс. кв. м бизнес-центра "Лефорт". Менеджер по маркетингу компании "Хорус кэпитал" (собственник БЦ) Станислав Кочерыгин подтвердили наличие арендного договора с "Медиа 3".
В медиапарке разместятся редакции всех принадлежащих ПСК изданий. Первой в медиапарк уже в этом году переедет газета "Труд", затем ИД "Экстра М Медиа", в 2009 году к ним присоединится ИД "Аргументы и факты". "Объединив редакции, мы создадим единую фабрику контента, который затем можно будет тиражировать на самых разных носителях — от традиционного принта до интернета и телепродукции",— поясняет господин Страхов. Инвестиции в аренду, ремонт, оборудование нового офиса составят $10 млн. При этом с момента полноценного запуска медиапарка ПСК сможет экономить, в частности за счет сокращения штата сотрудников бэк-офисов, около $1,5-2 млн в год.
Холдинговая компания "Медиа 3" создана в 2007 году и управляет принадлежащими ПСК издательскими домами "Аргументы и факты", "Издательство газеты "Труд"" и "Экстра М Медиа", типографиями "Медиапресса" и "Экстра М", дистрибуторскими сетями "АРИА-АиФ", "Метропресс-СПб" и другими. Совокупная выручка всего холдинга в 2007 году — 11,9 млрд руб. (+12% к 2006 году), EBITDA — 1,6 млрд руб. (+19%), чистая прибыль — 700 млн руб. (+31%). Совокупный тираж всех изданий — 11,8 млн экземпляров.
"Вопрос сокращения издержек становится приоритетной задачей для российских медиакомпаний, особенно для издательских домов, чей бизнес во многих странах идет на спад",— соглашается аналитик Merrill Lynch Мария Рубановская. В июне в новый офис общей площадью 7,5 тыс. кв. м в здании Даниловской мануфактуры (возле станции метро "Тульская") с единой эфирной студией переезжает компания "Проф-медиа Business Solutions" и обслуживаемые ей телеканалы ТВ3, MTV, VH1 и "2х2". Подыскивает себе новое здание и компания "СТС Медиа", у которой сейчас редакции трех телеканалов — СТС, "Домашнего" и ДТВ — сидят в разных офисах. "Единая эфирная аппаратная — это самый очевидный способ снижения издержек",— уверен исполнительный директор "СТС Медиа" Владимир Ханумян. Намерена объединить под одной крышей все свои радиостанции "Европейская медиагруппа", в 2006 году купившая в Москве станции "Радио 7 на семи холмах" и "Мелодия".
Переведя все свои издания в Лефортово, "Медиа 3" может заработать и на освобождающейся недвижимости. Сегодня ИД "АиФ" принадлежит особняк на Мясницкой улице общей площадью более 3 тыс. кв. м, стоимость которого около $30-36 млн, а доход от сдачи в аренду составляет $2,5-2,7 млн без учета НДС и операционных расходов, оценивает директор по развитию Swiss Realty Group Илья Шершнев. Еще в 2006 году ПСК продала здание площадью 4,2 тыс. кв. м в Настасьинском переулке, где располагалась редакция "Труда". По оценке господина Шершнева, сумма сделки составила около $10-15 млн. "Вырученные средства были направлены на развитие газеты "Труд"",— напоминает Александр Страхов".
Предприниматель заплатил $10 тысяч за визитные карточки Стива Джобса, чтобы
продвинуть свой стартап
-
На аукционе в Калифорнии один из участников заплатил $10 тысяч за три
визитных карточки Стива Джобса. Издание The Next Web выяснило, кто оказался
покупател...
Комментариев нет:
Отправить комментарий