воскресенье, января 20, 2008

Макдональд приехал в Москву.
И уехал в Корею.

Более 20 лет он живет на маленьком острове Гёнзи, недалеко от французского побережья.
У островитян своя валюта.
Недавно он приезжал в Москву, чтобы рассказать о своем старом изобретении:


«Самое большое преимущество в работе с Z-CARD® – это международный формат компании, - сказал Джордж Макдональд, - все чаще мы делаем межконтинентальные глобальные программы. Особенно это важно для клиентов, работающих на международном уровне, ведь им не нужно обращаться в представительства Z-CARD® в разных странах. Они могу прийти в компанию Z-CARD® в своей стране, а уже «международная сеть Z-CARD®» изготовит для них продукцию в разных странах. Z-CARD® производится везде на одинаковом оборудовании, что может гарантировать международным клиентам полную идентичность выполнения заказа. В свою очередь клиентам это экономит деньги – они могут работать с одним поставщиком, не теряя при этом в качестве».

Джордж подчеркнул высокое значение, которое придает сегодняшнему российскому рынку и его огромному потенциалу. «Российская экономика развивается огромными темпами, здесь присутствуют все международные компании - мировые лидеры. Самая яркая тенденция, которая сегодня наблюдается во всем мире и, конечно, в России - это расширение информации. И в этом отношении наш продукт имеет огромные возможности, ведь способы применения Z-CARD® бесконечны. Мы активно развиваем продуктовую линейку. На данный момент у нас есть 22 патента на различные продукты, огромное количество новых продуктов успешно реализуются в новых форматах».

Говоря о последних достижениях Z-CARD®, Макдональд отметил открытие представительства в Китае, а также один из наиболее крупных заказов на сегодня - это заказ в Мексике с тиражом 36 млн. под специальную правительственную программу, которая будет рассказывать о системе здравоохранении страны.

«Меняется стиль жизни людей, он становится более динамичным, кардинально изменилось отношение к рекламе - уже не воспринимаются рекламные сообщения так, как они воспринимались раньше, никто не хочет носить с собой большое количество материалов, буклетов, каталогов, - говорит Дж.Макдональд, - все хотят получать мобильную информацию в доступном виде. И наша цель – взять большой объем информации, «упаковать» в маленький формат и правильно преподнести аудитории».

Ниже мы публикуем интервью с Джорджем Макдональдом:

- Как Вам пришла идея создания Z-CARD®?

- Я изобретатель по своей натуре. Все время что-то придумывал. Например, одно из моих изобретений называлось «Time top». Это была специальная крышка, которая позволяла фиксировать, когда и сколько раз ее открывали. Я все время находился в поиске новых интересных идей, но особенно активно я искал что-то, что стало бы абсолютно новым «словом» на рынке. Во-первых, это изобретение можно было бы развивать в будущем, а во-вторых, оно должно быть международным в использовании и применении. Так родилась идея создания Z-CARD®.

-Сколько времени прошло с момента рождения идеи Z-CARD® до начала производства?

- Совсем немного. Но есть 48 способов сложить лист бумаги до размера кредитки и только 2 способа, с помощью которых это можно сделать быстро и механически. Поэтому главной задачей было спроектировать и разработать машину, которая изготовляла бы этот продукт.

- Вы все еще изобретаете что-нибудь?

- О, да, да. Но самое забавное - я и понятия не имел, что из всех моих изобретений именно Z-CARD® станет «бомбой». Этого нельзя угадать. Просто так происходит. Хотя причина проста – это наличие потребности. А когда есть потребность, она сама создает идею.

-Ваш бизнес требует много времени. Удается ли Вам при таком плотном графике отдыхать? Чем Вы занимаетесь в свободное время?

-Я очень люблю путешествовать. Раньше я писал сценарии для передач ВВС про путешествия. Так что я много поездил по миру, у меня много друзей. Хочу еще поехать в Албанию и в Северную Корею, я там никогда не был. Вообще, я десять лет путешествовал по всему миру. Раз двести вокруг света я точно объехал. Мою жизнь не назовешь обычной - я никогда не бываю дома более 5 дней. Но сейчас я хочу отдохнуть и больше бывать дома. <...> На острове я живу уже 20 лет, я пропитан его духом, мне здесь очень нравится. Особенно я обожаю плавать на деревянных лодках вокруг острова и наслаждаться живописным видом вокруг.

- Вам нравится в Москве? Это Ваш первый визит в Россию?

-Нет. Я был здесь уже один раз. Впервые я приехал сюда, когда большинство людей, работающих здесь (я имею в виду российский офис Z-CARD®), еще не родились. Это было в 1968 году. Как за это время все изменилось! Это потрясающе! Сейчас мне здесь нравится гораздо больше - улыбки на лицах людей повсеместно, люди более расслабленные, чем раньше. Это уже не говоря о других очевидных переменах, которые здесь произошли: иностранные машины, дороги, небоскребы. К сожалению, уже завтра я уезжаю. Мне нужно в Корею, а потом в Японию. Бизнес отнимает много времени. Но сейчас я немного отхожу от дел и хочу приехать в Россию еще раз, уже не по работе.

Новинка дистрибуции Z-CARD®

Этот оригинальный инструмент распространения маркетингового носителя имеет несколько преимуществ:
  • - экономичная стоимость,
  • - легкая система сборки,
  • - красивый дизайн,
  • - удобство в эксплуатации,
  • - практичность и надежность.

Для каждого клиента разрабатывается индивидуальный вариант коробки-трансформера.

Технические параметры:

  • Целлюлозный картон 210 г\м2,
  • Микрогофрокартон профиль «Е»,
  • Печать А2 4+0,
  • Ламинация глянцевая 24 мкм 1+0,
  • Размеры 180 мм * 60 мм * 85 мм.

Применение:

  • - на местах продажи,
  • - BTL акции.
Одна из новинок Z-CARD®
надевается на бутылку:

Дистрибуция с упаковкой (снаружи) идеальна в случаях, когда Вам необходимо предоставить подробную информацию о продукте в точках продаж.

Посмотрите анимированный ролик
Bottle Hangs
Click here to view an animation of this format


Комментариев нет: