Несколько месяцев наш издательский коллектив исследовал, проектировал и рисовал новый московский гид - "Гостевую карту. Москва". Идея ее создания "выклюнулась" из опыта нашего развития "Активной карты. Москва" (два ее выпуска уже увидели свет и получили своих почитателей).
Презентация этого проекта выложена здесь - в удобном формате от Google.
Эскизы издания (карты) даны ниже.
Карта на мелованной глянцевой бумаге сфальцована (4 вертикальных фальца и один горизонтальный) из формата 500 х 340 мм.
Тираж выпуска - 50 тысяч экземпляров.
Старт продаж рекламы - 6 ноября 2007 года.
Окончание продаж - с момента сдачи в типографию - в январе 2008 года.
Дистрибуция выпуска - февраль, март, апрель 2008 года.
Периодичность - 2 выпуска в год.
Предприниматель заплатил $10 тысяч за визитные карточки Стива Джобса, чтобы
продвинуть свой стартап
-
На аукционе в Калифорнии один из участников заплатил $10 тысяч за три
визитных карточки Стива Джобса. Издание The Next Web выяснило, кто оказался
покупател...
Комментариев нет:
Отправить комментарий