C 6 сентября еженедельный журнал "Русский репортер" - издание "общего интереса" - можно будет купить по всей России, и даже в пределах Садового кольца.
До этого он распространялся Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Самаре. Тираж его составит 270 тысяч экз. В Москве журнал будет выходить в четверг, в других городах - в пятницу.
Заявляется, что принципиальная позиция журнала - "подмечать лучшее из того, что происходит в ... стране".
Надеюсь, что этим он будет отличаться от The New Times, чтение которого доставляло мне почти физиологическое ощущение озноба.
Говоря о других изданиях - из сектора "деловых", можно отметить устойчивое ослабление тонуса многообещавшего Smart Money после ухода из журнала его первого главного редактора Леонида Бершидского (см. фото) в "КИТ Финанс".
"Эксперт" остается прежним настолько, насколько это возможно для журнала вышедшего уже в 573 раз.
Остальные журналы (имя им легион - Деньги, Власть, Профиль, Компания и пр., и др, и т.д.) не выдержали для меня испытания временем. Надеюсь, что они полезны для своих издателей и рекламодателей.
Из свежего:
«Эксперт Online» написал 3 сентября 2007, 17:23 о том, что "издательский дом Independent Media Sanoma Magazines 3 сентября запустил деловой медиапортал rb.ru. Об этом сообщил генеральный директор ИД Independent Media Дерк Сауер.
«В последние несколько лет во многих странах все более популярным становится инфотейнмент, то есть информация плюс развлечение. Мы также решили следовать этим тенденциям. К тому же в последнее время философией людей становится не карьеризм в чистом виде, как это было несколько лет назад, а поиск гармонии. Поэтому принципом нового портала станет комплексность, то есть информация из самых разнообразных областей жизни, а также различные полезные сервисы», — сообщила руководитель rb.ru Наталья Моисеенкова.
По словам Натальи Моисеенковой, на новостной ленте ежедневно будут публиковаться от 100 до 150 сообщений. К концу 2007 года планируется достичь уровня посещения до 100 тыс. уникальных посетителей ежедневно, а 2009 год должен стать полностью прибыльным для проекта. На данный момент штат компании составляет 40 человек. Непосредственных конкурентов организаторы проекта уточнять не стали, а цифру инвестиций в портал назвали «разумной». Экономику проекта будут определять реклама на портале, а также олнлайн-рекрутмент.
«В нашем проекте пока много эксперимента. На данный момент я сама пока не знаю ответов на все вопросы», — в заключение добавила Моисеенкова".
Первое знакомство с данным медиапорталом не произвело на меня должного впечатления. Впрочем, я давно нахожу новости в одном месте, полезные сведения в другом, а развлечения и вовсе в третьем (:ведь и "Кровавая Мэри" едва ли является напитком из ежедневного рациона у большинства здравомыслящих:)
Могу посоветовать г-же Моисеенковой воспользоваться сервисом "Вопросы и Ответы. Google". Мы поможем!
Предприниматель заплатил $10 тысяч за визитные карточки Стива Джобса, чтобы
продвинуть свой стартап
-
На аукционе в Калифорнии один из участников заплатил $10 тысяч за три
визитных карточки Стива Джобса. Издание The Next Web выяснило, кто оказался
покупател...
1 комментарий:
В одном из осенних выпусков "Большого города" можно было прочитать стат-обзор Леонида Бершидского.
Снова в журналистику?
Отправить комментарий