Печатная реклама, будучи одним из самых старых видов реклам, постоянно обновляется.
ADme порадовал свежими (я надеюсь:) идеями: "Креатив не стоит на месте: за два года с момента выхода первой части обзора «Инновации в печатной рекламе» журнальные развороты претерпели значительные усовершенствования. Многие инновации стали возможны благодаря техническому прогрессу. Однако, и творческий подход к уже классическим приемам в печатной рекламе породил несколько нтересных и новых примеров рекламы в журнальном развороте.
Одно осталось, и похоже навсегда, неизменным: на печатную рекламу в журнале нужно не только смотреть, но и активно с ней взаимодействовать: воткнуть наушники, приложить телефон или просто хлопнуть ладонью".
Физическое взаимодействие
1. Встроенная подушка безопасности
Бразильское агентство Loducca создало рекламу, которая демонстрирует работу подушки безопасности, чтобы подчеркнуть безопасность автомобиля Peugeot 408. На первой странице рекламного модуля показан автомобиль, в центре находится текст, предлагающий хлопнуть по нему рукой. После удара на развороте журнала с интерьером машины срабатывает настоящая подушка безопасности.
2. Открывалка из рекламы
Бельгийское агентство Duval Guillaume научило читателей журнала Menzo делать из обложки открывашку и назвало свое творение «пожалуй, лучшей рекламой в мире».
3. Сложи пятно
Агентство Leo Burnett Mumbai разместило в глянцевых журналах необычную рекламу стирального порошка Tide от P&G. В развороте журналов читатель обнаруживал красочную иллюстарцию героя с большим пятном на одежде. Линии сгиба на бумажном пятне указывали, как его следует свернуть так, чтобы он превратился в маленький пакетик порошка Tide, который можно купить в Индии за 1 рупию.
4. Съедобная реклама
Агентство Ogilvy Cape Town разместило в автожурнале съедобную печатную рекламу Volkswagen Golf R, чья мощь и сила позволяют буквально «пожирать» автотрассы. В состав съедобной страницы входят рисовая мука, вода, соль, пропиленгликоль, глицерин и пищевой краситель.
5. Реклама работающая от солнца
Израильское агентство BBR Saatchi & Saatchi создало для компании-производителя солнечной энергии Shikun & Binui Solaria печатную рекламу, реагирующую на солнечные лучи. В тени реклама черно-белая, но стоит поднести ее к окну, как картинка оживает красками.
Виртуальное взаимодействие через смартфон
1. Говорящая реклама
Агентство Publicis Brussels разработало для общественной организации «Репортеры без границ» оригинальную печатную кампанию. Интерактивная кампания за свободу прессы заставила диктаторов сказать правду о положении журналистов в их стране. Читателю нужно лишь сканировать QR-код и приложить iPhone ко рту политика, после чего последние начинают говорить разоблачающим голосом журналистов. Слоган: Потому что есть рты, которые никогда не скажут правду.
2. Тест-драйв на принте
Для размещения печатной рекламы в журналах был создан макет зимней дороги в пригороде и приложение для iPhone. Скачав это приложение, читатель журнала мог посмотреть, как работают три высокотехнологичные опции автомобилей Volkswagen. В режиме Lane Assist телефон вибрировал при приближении к краю дороги, в режиме Adaptive Lights свет фар следовал за поворотами дороги, а в режиме Adaptive Cruise Control телефон сохранял безопасную дистанцию с машиной впереди.
3. Скорость в зеркале заднего вида
Для того, чтобы оценить всю мощь рекламируемого автомобиля Mercedes Benz CL 63 AMG, нужно приложить смартфон на изображение зеркала заднего вида и зайти на сайт кампании. Видео, появляющееся на экране телефона демонстрировало, как при ускорении автомобиль, приближающийся сзади, буквально исчезал из вида.
Аудио/видео печатная реклама
Американская компания Americhip последние несколько лет активно ведет разработки технологий «Audio in print» и «Video in print», которые позволяют встраивать в журнальный разворот ролики или музыку. Материалами Americhip уже воспользовались в рекламных целях Pepsi в США, Martini и Heineken в России.
1. Видео в принтах
Декабрьский номер Vogue 2010 в России содержал рекламный буклет Martini Gold by Dolce&Gabbana, внутри которого находился небольшой дисплей. Стоило открыть страницу, как на экране запускалось видео, а из встроенного динамика был слышен звук. Экран транслировал фильм шведского режиссера Джонаса Окерлунда с Моникой Белуччи в главной ролки, которая прогуливалась по улочкам Рима с MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana в сумочке, обращая на себя восхищенные взгляды мужчин.
В рекламе Pepsi, размещенной в журнале Entertainment Weekly в Лос Анджелесе и Нью Йорке, актеры одного из шоу объясняли, как пользоваться проигрывателем и приглашали читателей нажать на одну из пяти кнопок ниже и посмотреть рекламный ролик Pepsi Max или анонсы программ телеканала CBS.
Аудио в принтах
В майском номере российского Playboy пивной бренд Heineken разместил музыкальную открытку с гимном Лиги Чемпионов. Реклама представляла собой отдельное вложение в журнал форматом А5. При раскрытии рекламного разворота начинал проигрываться гимн Лиги Чемпионов УЕФА и звучал в течение 10 секунд.
Рекламный корешок
Печатную аудиорекламу музыкального фестиваля Sensation разместили прямо на обложке бразильского Playboy. Вставив в корешок журнала наушники, читатели могли прослушать рекламное сообщение, начитанное женским шепотом. креатив принадлежит агентству F/Nazca Saatchi & Saatchi."
Спасибо коллегам за подборку!
Комментариев нет:
Отправить комментарий