"В полном соответствии с традицией ведущих европейских музыкальных фестивалей "Нашествие-2008" началось под аккомпанемент дождя и в первый же день утонуло в грязи. Отчего хроника главного приключения лета, которую ведут в Эммаусе под Тверью БОРИС БАРАБАНОВ и фотокор АЛЕКСЕЙ КУДЕНКО, стала гораздо насыщеннее", пишет газета «Коммерсантъ» в № 115(3932) от 05.07.2008, фото - http://gzt.ru/:
"Вчера к утру на поле находилось около 10 тыс. человек. Интенсивность прибытия публики превосходила ожидания. К 17. 00 на фестиваль приехало 20 тыс. человек, было установлено 3 тыс. палаток, на парковке находилось 2 тыс. авто".
"По информации "Ъ", в предварительной продаже на "Нашествие-2008" было реализовано около 30 тыс. билетов и по самым смелым прогнозам в пик фестиваля — в субботу вечером — на поле будет находиться до 50 тыс. человек. Для нынешних погодных условий, нынешнего состава участников и нынешних цен на билеты это был бы очень хороший результат. Только войти на фестивальное поле в этом году стоит 1000 руб. Поставить палатку — 1200 руб., припарковать машину — еще столько же.
Проживание в палатке в VIP-городке стоит 6 тыс. руб., и главным бонусом для его обитателей объявлена возможность пользоваться душем. Однако на момент сдачи этого репортажа двери кабинок с табличками "душ" были заперты и связаны между собой суровой проволокой, а полупрозрачные баки были полны воды нездорового желтоватого цвета. Не найти было в VIP-секторе и пятилитровых баллонов пресной спонсорской воды "Архыз", которые свободно продавались на поле по 70 руб. Зато в торговых точках для избранных продавались суши и французские вина, можно было даже сразиться в компьютерные игры. "
"Из пестрой толпы, разместившейся в демократичном палаточном городке, на фестивалях в Эммаусе с каждым годом все труднее вычленить поклонников какого-то одного жанра или коллектива. Исключения традиционны — "Алиса", "Пилот", панк-рок. Но в целом публика "Нашествия-2008" поражает разношерстностью".
"Кстати, самые активные гости фестиваля — отнюдь не москвичи и петербуржцы. Главное братание и главный драйв имеют место под флагами с надписями "Пермь", "Нижний Новгород", "Троицк", "Тула" и другими. Несложно догадаться, что абсолютное большинство обитателей фестивального поля провели первую ночь в тесном альянсе со спонсорским пивом "ПИТ"".
Предприниматель заплатил $10 тысяч за визитные карточки Стива Джобса, чтобы
продвинуть свой стартап
-
На аукционе в Калифорнии один из участников заплатил $10 тысяч за три
визитных карточки Стива Джобса. Издание The Next Web выяснило, кто оказался
покупател...
Комментариев нет:
Отправить комментарий