среда, июля 02, 2008

"Депо проектов" - новый блог о проектах

Анонсируя наш новый блог - "Депо проектов" - информируем своих читателей и подписчиков о том, что отныне всё, что имеет отношение к бизнесу, маркетинг, проектам - "уезжает" в новое "депо", откуда и будет следовать - согласно расписанию:)

И первый пост блога - Проект "ДубльГИС": мне довелось присутствовать при его рождении, проводить тренинги активных продаж первым рекламным агентам будущей системы "ДубльГИС" - в 2001 году, во время моей длительной командировки в Новосибирске. С тех пор
внимательно слежу за его развитием и региональной экспансией.

"Создавая девять лет назад электронную карту Новосибирска, Александр Сысоев и не подозревал, что «второстепенный» продукт компании «Техноград» в будущем принесет 250 млн руб. Сумев вовремя оценить перспективность узкой ниши — геоинформационного справочника, компания стала лидером местного рынка и сейчас активно завоевывает города-миллионники. Статистика скачиваний версий убедительно действует на иногородних рекламодателей. В Новосибирске иконка ДубльГИС есть на 85% используемых компьютерах", - пишет уральское интернет-издание (Источник: Как ДубльГИС помогает расти на 100% в год собственная информационная служба, авторы: Дарья Куцепина, Юлия Пастухова; "Деловой квартал" (Екатеринбург), № 23 (76) от 23 июня 2008).

В разговоре об особенностях бизнес-модели приняли участие:
Александр Сысоев (директор компании ДубльГИС)
Алексей Малкин (генеральный директор «ДубльГИС-Нижневартовск»)
Вячеслав Шерстобитов (заведующий отделом картографии ДИАС)
Евгений Храмов (руководитель группы справочных сервисов компании «Яндекс»)

"Успех, обрушившийся в 1999 г. на едва оклемавшийся и только-только пересмотренный после кризиса 1998-го г. проект, удивил не только конкурентов, но и самих разработчиков программы. Изначально ДубльГИС был небольшим проектом при компании «Техноград плюс», специализирующейся на создании профессиональных информационных систем для городских телефонных сетей. Единственной целью создания электронной карты города ДубльГИС была самореклама «Технограда», но проект неожиданно для основателя «Технограда» и ее директора Александра Сысоева «выстрелил» — популярность электронной карты росла с каждым днем, новые выпуски скачивались в большом количестве, новосибирские компании охотно размещали рекламу в программе. Объемы рекламы удваивались ежегодно, и в 2004 г., оценив перспективность проекта, Сысоев решил его развивать как самостоятельный продукт". Читать далее...



Комментариев нет: