Сеппо Мякинен из Аняланкоски (Anjalankoski, Финляндии) - действительно горячий и стремительный финн, человек собравший самую большую в мире коллекцию советских знаков и предметов, связанных с Лениным.
Собирание было начато в 1994 году, когда, прогуливаясь по улицам Москвы, он нашел значок. Этот знак принадлежал депутату Госдумы, на нем был выбит №114.
Сегодняшняя коллекция состоит из более чем 26.000 значков и знаков отличия, из которых 18.000 имеют надписи на русском языке. Но есть тысячи других предметов: статуэтки, эмблемы, книги, заглавные буквы, баннеры, книги, чашки, бейджи, баннеры, картинки и картины, карты, подстаканники, папиросные коробки, коврики и ковры...
Коллекция демонстрировались летом 2006 года на выставке "НАЗАД в СССР" в луна-парке Туккимяки в Куовола (Kouvola, Финляндия).
Seppo Mäkinen from Anjalankoski, Finland, owns the world´s biggest collection of Soviet items related to Lenin. The collection was started in 1994, when, strolling around the streets of Moscow, he found a pin. The pin had belonged to a member of the Russian Duma and it had the membership number of 114 on it. The collection consists of over 26.000 pins of which 18.000 are Russian. But there are also thousands of other items, for example statuettes, posters, books, caps, badges, banners, paintings and pictures, maps, tea glass holders, cigarette boxes, carpets...
The items were on display during summer 2006 in an exhibition BACK TO THE U.S.S.R. in the Tykkimäki amusement park in Kouvola, Finland.
_____________________________________________
Ещё один "возврат в СССР" -интернет-ресурс с очень звучным названием Sovok.ru. Об этом пишет internetno.net:
"Работа сервиса очень проста: пользователь после регистрации может добавлять жалобу, указывая вид организации (компания, государственное учреждение или мошенник), ее название, собственно, жалобу или требование. Жалобу могут подписать и другие пользователи сервиса, если они тоже столкнулись с проблемами в этой компании. А еще — другие пользователи могут добавлять комментарии.
На страницах сервиса контент представлен в нескольких разделах. Это «жалобы» — список жалоб, который оставили пользователи сервиса. Для каждой жалобы указывается не только ее текст, но еще и ее автор, комментарии и результат жалобы, то есть отреагировала ли на нее компания. Правда, на первой странице (равно как и на нескольких других) мы не нашли, чтобы хотя бы одна компания отреагировала на жалобу — практически рядом с каждой жалобой написано: «…игнорирует жалобу». Правда, на сайте не сказано, сообщает ли администрация сайта каким-то образом о жалобах компаниям, на которых жалующиеся пользователи. В этом разделе представлен общий список жалоб, есть топ-жалобы, и списки по компаниям, учреждениям и мошенникам.
Кроме этого, на сайте существует раздел «рейтинг». В нем публикуются списки самых хороших и самых плохих компаний— по мнению пользователей сервиса, и, конечно, есть список всех компаний, упоминаемых на страницах сервиса. Для каждой компании указывается ее рейтинг (положительный или отрицательный), а также цитаты из жалоб.
Для большего удобства работы с сервисом предусмотрены функции рубрикации (жалобы можно просмотреть по категориям), есть список продуктов, по которым сгруппированы жалобы, список услуг и тегов.
Также на сайте есть блог, в котором пользователи могут публиковать записи, так или иначе связанные с темой, обсуждать чужие записи, закон о правах потребителя, действия других людей".
Комментариев нет:
Отправить комментарий