понедельник, июня 16, 2008

Разбираемся с адресами

В «Экстра М Медиа» появилась новая услуга — адресное распространение печатной продукции на базе собственной службы безадресной доставки. Фото - http://fresh.2gis.ru/

«Экстра М Медиа» давно занимает существенные позиции в сегменте безадресного распространения. Теперь «Экстра Курьер» выходит и на рынок адресного распространения. «Большому количеству наших клиентов наряду с безадресной доставкой продукции было интересно и адресное распространение, — говорит заместитель генерального директора ЗАО "Экстра М Медиа" Дмитрий Зеленко. — Выход на новый сегмент означает, что мы расширяем свою линейку услуг, предоставляя нашим партнерам более широкий спектр возможностей. Это позволит нам увеличить свое присутствие в области распространения и занять более прочные позиции на рынке директ-маркетинга».

Как показали опытные доставки, точность распространения составила 93-95%. Кстати, в действующие договора по безадресной рассылке вписаны также 95% точности доставки. Вероятнее всего, разница в оказании услуг адресной и сплошной рассылки сводится лишь к самой последней стадии - последнему метру до ящика или рук получателя.

Обещано, что в первую очередь сеть адресного распространения «Экстра М Медиа» охватит Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Рязань, а к концу 2009 году все города-миллионники России:) При осуществлении адресных рассылок «Экстра М Медиа» использует ресурсы холдинга, в частности справочника «Большая телефонная книга» и call-центра из 8-ми сотрудников. Для оказания услуг по предпочтовой подготовке упаковочный цех компании оснащен современным оборудованием таких фирм Buhrs, Rena, Kern и др.

Обещано, что самарский филиал ДубльГИС начнет работу в середине июня 2008 года. Карта Самары с указанием занесенных в справочник фирм появится на сайте компании в августе. На сентябрь запланирован промо-тираж электронных справочника и карты, который распространят на дисках по офисам города. Изначально работа ДубльГИС по подобной схеме работала в 2001 году в Новосибирске. Сейчас компания действует в 16 городах России.

"«Первое время мы не будем ставить планы по продажам, — рассказывает директор самарского филиала ДубльГИС Алексей Мазурин. — Сейчас для нас более актуально заполнение справочника, сбор информации о предприятиях города, проведение презентаций по возможностям нашей программы». Примерно за год в компании рассчитывают собрать базу из нескольких десятков тысяч самарских предприятий. В новосибирском справочнике содержится более 40 тыс. телефонных номеров". Всего зарегистрировано 3200000 пользователей ДубльГИС.

"Общая сумма вложенных в Самару средств, по словам г-на Мазурина, уже достигла «нескольких миллионов рублей». «Можно говорить о двух ключевых точках: выход на рентабельность — примерно через год, возврат вложенных инвестиций — еще через год», — заявил Алексей Мазурин, оговорившись, что в итоге сроки будут зависеть от уровня компьютеризации и интернетизации жителей Самары. <...>

Сейчас в Самаре издается 9 справочников с телефонами организаций города, среди лидеров опрошенные эксперты выделяют справочники «Евро-адрес», «Желтые страницы. Самара», «Бизнес в Самаре» и ряд других. Четыре справочника дублируются на CD."

Текст - Валерий Уткин, ytkin@dksamara.apress.ru,
21 (56) от 9 июня 2008





Комментариев нет: