среда, июня 11, 2008

МБТГ стал короче на одну букву

Вчера "вышел в свет" пилотный номер справочника Business Travel Guide – B2B-издания, рассчитанного на российских и иностранных бизнесменов, посетивших столицу. Это первый результат изменения купленного ранее компанией "Экстра М Медиа" справочника MBTG.

Первый номер выйдет в конце августа 2008 г. тиражом 20 000 экз. Business Travel Guide – русско-английский навигатор по Москве. «Наша команда разработала и запустила новый продукт именно для бизнесменов, приехавших в столицу по делам, – говорит руководитель проекта Мария Стрижевская. – Неважно, краткосрочный ли это визит, или человек живет в Москве почти постоянно: новое издание призвано помочь ему быстро сориентироваться в Москве и извлечь максимум пользы и удовольствия из его пребывания в мегаполисе», - сообщается в пресс-релизе компании.

Справочник Business Travel Guide – ежемесячное издание, содержащее информацию о более чем 10 000 компаний. Тираж издания заявлен в 20.000 экз. Основные рубрики: бизнес, развлечения, ресторанный гид, обустройство, покупки, тематический спецраздел.

Для удобства пользования Business Travel Guide будет выпущен в карманном формате на двух языках. В издание вложена карта Москвы в пределах Третьего транспортного кольца.

Издание планируется распространять в отелях бизнес-класса, бизнес-центрах, среди руководителей представительств иностранных компаний.

Справка:
Издательский дом «Экстра М Медиа»
Основан в 1992 году.
Входит в холдинг Media3. ИД «Экстра М Медиа» издает газеты «Экстра М» и «Округа», ежегодные справочники «Большая телефонная книга», «Moscow Business Telephone Guide», журнал В2В «Модный магазин». Всего «Экстра М Медиа» выпускает более 20 изданий в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Рязани.




Комментариев нет: