вторник, февраля 26, 2008

Как организовать переезд дома, квартиры, офиса

Сегодня в Москве 47 организаций готовы организовать Ваш переезд.
Мы выбрали ниже дюжину (остальные смотрите здесь):

АТЛАНТ ПЕРЕЕЗД
109240 Москва, Радищевская Верхн. ул., 4, стр.3
(499) 247-8957
(495) 797-4376
(495) 394-6486
www.atlant-pereezd.ru

ДЕЛИКАТНЫЙ ПЕРЕЕЗД
115114 Москва, Дербеневская ул., 20, стр.10, Бизнес-парк "Кожевники"
(495) 101-3018
www.pereezd.ru
Время работы: 10-19

ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРЕЕЗД
127543 Москва, Ленинградский просп., 57
www.evropereezd.ru

МАСТЕР ПЕРЕЕЗД
127273 Москва, Отрадная ул., 16А
(495) 187-2043

ПЕЛИКАН МУВИНГ
109369 Москва, Новочеркасский бульв., 47
(495) 772-1741
(495) 348-9251
www.pelican-m.ru

ПЕРЕЕЗД
(495) 960-6050
(495) 922-8881
(495) 960-1223
(495) 798-4036
www.mospogruz.ru

ПЕРЕЕЗД ПО ЗВОНКУ
129128 Москва, Малахитовая ул., 14
(495) 725-8829
(495) 187-6974
www.mettech.inforos.ru

ПЕРЕЕЗД-СЕРВИС
127562 Москва, Алтуфьевское шоссе, 32
(495) 782-8469
(495) 220-1595
(495) 507-0624
www.pereezd77.ru

СПЕЦПЕРЕЕЗД
111394 Москва, Перовская ул., 56/55
(495) 764-0397
(495) 763-6286
specpereezd.ru

ФАНТИК БЮРО ПЕРЕЕЗДОВ
121059 Москва, Бережковская наб., 20, стр.3
www.officemove.ru

ФОРМУЛА ПЕРЕЕЗДА
Москва, Гвардейская ул., 14
www.pereezd.in

ЭКСПРЕСС-ПЕРЕЕЗД
127273 Москва, Хачатуряна ул., 18
(495) 907-5277

Проверочный лист (для переезда):
· Расторгнуть договор аренды жилья в срок, указанный в договоре
· Крупный мусор: выбросить весь старый мусор
· Определить дату переезда и начать поиск транспортной компании
· Составить перечень для необходимого косметического ремонта
· Уточнить даты приглашения строителей и рабочих
· Узнать о месте для ребенка в детском саду или школе
· Заказать пересылку почты после переезда
· Телефон, банковский счет, кабельное телевидение



За 2 – 3 недели до переезда

· Согласовать срок для передачи квартиры
· Проверить ящик с инструментами
· Арендовать машину для переезда
· Обсудить с хозяином квартиры оплату счетов
· Зарезервировать новое парковочное место по новому адресу
· Подготовить коробки для переезда
· Если необходимо, то организовать дополнительных помощников
· Няня для ребенка и приют для домашнего животного



За 1 неделю для переезда

· Спросить у помощников, не изменились ли их планы
· Проинформировать соседей (старых и новых)
· Упаковать вещи, которые Вам не понадобятся
· Выбросить ненужные вещи
· Использовать запасы продуктов питания
· Купить одноразовую посуду для организации питания в день переезда



За 1 день до переезда

· Разморозить холодильник
· Снять наличные деньги
· Организовать питание
· Ключи для входа-выхода и въезда-выезда
· Защитить (застелить) ковры/паркетный пол
· Упаковать личные документы и ценные вещи
· Проверить лестничную клетку на предмет наличия повреждений



В день переезда

· Забрать арендуемый автомобиль
· Упаковать оставшиеся вещи
· Обсудить общий ход с помощниками
· Зафиксировать все показатели счетчиков (со свидетелями)
· Не забудьте о чаевых.


Составьте список.

Записывайте все! Прежде чем упаковывать вещи, заведите простую систему ведения записей. Напечатайте список с номерами, напротив которых вы сможете вписывать информацию, или заведите блокнот на спирали. На КАЖДОЙ коробке напишите номер, а в список запишите ее содержимое. Держите список в своем кейсе - месте, где вы будете хранить наклейки, ручки, скотч и другие необходимые для переезда вещи, включая нож, гаечный ключи, отвертки, молоток... Составляя список, описывайте вещи подробно: лучше написать "папки А - Д", а не просто "папки" или "блюдца с тюльпанами" вместо "посуда".

Основательно запаситесь упаковочными материалами.

Вам понадобится МНОГО коробок, гораздо больше, чем вы думаете. Заранее запаситесь достаточным количество коробок - этим вы серьезно облегчите себе жизнь! Если вы купите коробки в фирме, предоставляющей средства для переезда, вы потом сможете сдать неиспользованные, и вам вернут деньги. Отложите коробок десять для предметов первой необходимости, которые будут упакованы в самый последний момент - постельного белья, одежды, зубных щеток. Вам понадобится прочная клейкая лента, чтобы надежно закрыть коробки. Упакуйте хрупкие предметы в чистую упаковочную или газетную бумагу (не используйте газеты, типографская краска может испачкать ваши вещи) или в пузырчатый полиэтилен. Опять же, для нормального переезда вам понадобится гораздо больше упаковочных материалов, чем вы рассчитываете, будьте к этому готовы. Возвращайте неиспользованные упаковки в магазин только после того, как все ваши вещи будут погружены в грузовик.

Используйте коробки для одежды.

Такие высокие коробки прекрасно подходят для упаковки громоздких легких вещей вроде ватных и шерстяных одеял, подушек и той одежды, которую нельзя складывать. Узнайте у фирмы, занимающейся переездами, какого размера коробки они могут вам предоставить, и измерьте всю свою одежду (в том числе, верхнюю), чтобы определить, сколько коробок вам понадобится. Такие коробки можно также использовать для упаковки ящичков, коробок из-под обуви и других крупных предметов, например, рулонов ткани, больших корзин или свертков подарочной упаковочной бумаги.

Старайтесь не слишком нагружать коробки. Фирмы, занимающиеся переездами, с удовольствием предоставят вам коробки заранее. Если вы организовываете переезд сами, продумайте все как можно раньше. За несколько дней до переезда уложите в прочные пакеты громоздкие предметы гардероба - обувь, свитера, ремни, джинсы. В день переезда уложите эти пакеты в коробки для одежды, сверху положите те вещи, которые должны висеть в шкафу. Упакуйте их тщательно, чтобы одежда не упала с вешалок. Наконец, прикройте одежду (подойдут чистые сухие мешки для мусора), и положите сверху пару сумок или свитеров. Если упаковать вещи в пакеты, как рекомендовано выше, их будет удобнее доставать со дна высоких коробок для одежды.

Как выбрать перевозчика:
  1. "Готовьтесь к переезду заранее. Минимум за месяц составьте список всего имущества и отметьте те предметы, которые необходимо перевезти. Тогда у вас останется время для дополнений и корректировки перечня.

  2. Сформулируйте задачу. Ответьте просто на четыре простых вопроса: Что? Когда? Как? Куда?

  3. Обращаемся в мувинговую компанию. На этом ваши заботы должны закончиться, при условии, что вы правильно выберите компанию.

  4. Выбираем профессионалов. Соберите как можно больше информации о компании: полное название, дату образования, адрес, телефон, наличие сертификатов, дипломов, посетите сайт.

  5. Интернет наиболее доступный источник информации. Но помните: данный ресурс позволяет любым сомнительным фирмам называть себя профессионалами во всех областях и гарантировать высокое качество.

  6. Обратите внимание на компании, которые не ограничиваются виртуальным пространством и дают рекламу в печатные издания. Как правило, фирмы-однодневки не тратят деньги на рекламу в СМИ.

  7. Выбрав 3-4 компании в Интернете, загляните в телефонные справочники.

  8. Имейте в виду: в газеты бесплатных объявлений профессиональные компании рекламу не дают. Там вам скорее предложат широкий выбор частных предпринимателей и обычных бригад грузчиков.

  9. Читая деловую прессу, обязательно просматривайте тематическую модульную рекламу: если имя компании часто попадается вам на глаза, - вы на правильном пути.

  10. Главный признак профессиональной компании - специализация. Полный комплекс услуг именно по проведению переезда, а не по обыкновенным грузоперевозкам.

  11. Звонок в компанию. Обратите внимание на стиль общения сотрудников. Вежливость, внимательность к Вашим потребностям, доброжелательность, соблюдение делового этикета и профессиональная консультация по вопросам переезда - необходимые составляющие общения в надежной компании.

  12. В ответственной компании, для определения стоимости вашего переезда, бесплатно выезжает менеджер. Важно, что сумма, названная им, впоследствии не меняется.

  13. Назначьте встречу менеджерам из выбранных Вами компаний. Если кто-то откажется приехать к вам, примите это за знак свыше и забудьте об этой фирме, как о недоразумении.

  14. На встрече. Подробно расспросите менеджера о слагаемых цены, о бесплатных дополнительных услугах, входят ли рабочие в штат компании, об опыте работы. Не стесняйтесь задавать вопросы, вы вправе обладать полной информацией

  15. Еще один вопрос на засыпку для менеджера. В профессиональных компаниях существует система защиты дверных косяков, полов и стен от повреждений в процессе расстановки мебели. Его ответ должен развеять ваши тревоги за новый ремонт.

  16. Достойная вашего внимания компания умеет показать свои преимущества, и уже после первой встречи с менеджером вы поймете, с кем стоит сотрудничать.

  17. Доверять имущество компании под честное слово опасно, так что смело спрашивайте про договор. Заключение договора о материальной ответственности компании - обязательное условие работы надежной мувинговой компании с клиентами. Вам предоставят полный комплект документов.

  18. Не подписывайте в спешке незаполненные бланки заказов, договоров. Внимательно прочитайте все документы и, не стесняясь, задавайте вопросы менеджеру. Если вы не получили удовлетворительных ответов, спросите тогда у себя, готовы ли вы к сотрудничеству с такой компанией.

  19. Профессиональная компания гарантирует качество услуг. Подтверждением этому является список партнеров и наличие рекомендательных писем. Обращайте внимание на количество и названия компаний, представленных в списке.

  20. Служба контроля качества - ваш верный друг и помощник. По-настоящему профессиональная компания имеет многоступенчатую систему контроля за качеством услуг. Для оперативного реагирования на недостатки в работе должен работать алгоритм разрешения претензий.

  21. Не позволяйте себя обманывать. У российской компании не может быть 10 лет опыта именно в области проведения переездов. Данные услуги появились в России лишь в конце 1999 - начале 2000гг.

  22. Если в день переезда к вам приехали лица без опознавательных знаков (без униформы, без звонка от вашего личного менеджера, без необходимых документов) - откажитесь от услуг, если не хотите неприятных сюрпризов.

  23. Если же, наоборот, с вами согласовали начало переезда, уведомили Вас о том, кто будет руководить на месте Вашим переездом, все сотрудники выглядят опрятно и одеты в униформу - поздравляем - вы можете не волноваться за переезд! Это почерк профессиональной компании.

  24. Не спешите прощаться с сотрудниками после переезда. По окончании работ вместе с бригадиром осмотрите всю мебель на наличие повреждений, проверьте все ли вещи на своих местах. Только после этого подписывайте акт приемки выполненных работ.

  25. Если распаковка вещей откладывается на неопределенное время - не волнуйтесь. Сообщите вашему менеджеру дату и весь образовавшийся мусор заберут сотрудники мувинговой компании" - они все предусмотрели и заложили в стоимость переезда. (При подготовке поста использованы материалы компаний: "Деликатный переезд", "Оби", "Пять").

Комментариев нет: