суббота, января 05, 2008

Про гастрономические изыскания

Ресторатором мне не стать - если в гастрономии меня больше интересует не сам процесс приготовления (хоть и имею диплом повара 4-го разряда) и не процесс поглощения пищи (съем и верблюжью колючку, но и гурманство мне совсем не чуждо).
Стезя Аркадия Новикова - не мой путь, ибо не готов я давать по принципу "чего изволите".
Путь Анатолия Комма - это сродни исканиям Рериха - многие искали, да затерялись в горах, не добредя до вершины. Анатолий дошел и теперь рассказывает о борще в Барселоне, среди великих поваров Европы. И его слушают и смотрят слайды и ждут открытия "Варваров".
Или, как Деллос: где "Турандот" - театр, а "Му-му" - театральные подмостки.
Круто, и это не мой путь...

Так, что же это все значит? Значит - будем писать об этих явлениях.
Значит, будем задавать вопросы о домашней кухне, о пищевых предпочтениях, о любимых ресторанах, о продуктовых рынках. И получать на них ответы - от людей со всей России и не только из России (благо на русском многие читают и даже писать умеют). И ссылки к постам прикручивать будем: например "Рецепты моей жены" (не моей - его, вероятнее всего, учителя Библии из Мурманска).

Будем отыскивать красивые рецепты, сродни тем, что можно прочесть у Елены Чекаловой: "Это легко сказать: "Хочу рождественского гуся". А вот как его сделать, чтобы получился он золотисто-коричневым и хрустящим, но не сухим, сочным и совсем нежестким, и уж, конечно, не пресным, когда вся надежда только на острые соусы. Есть здесь свои секреты, и я вам их расскажу, и все у вас так хорошо получится, что мне будет даже завидно. Знаете, как я сама намучилась, пока все до меня не дошло! ".

В этом мне есть в каком супе булькать - людей, умеющих одинаково хорошо держать в руках перо (или стучать по клавишам) и кухонный нож - у нас "есть".
И должно быть еще больше - чтобы и аппетит не угасал и плита не остывала в Ваших домах.

Мы их всех отыщем и поместим на "Гастрономическую карту (тм)".

Комментариев нет: