Докладываем: 3 июня с.г. - ровно месяц с начала дистрибуции "Активных карт".
Сделано: 137 акций по распространению, 8448 карт передано в руки пользователям и соорганизаторам дистрибуции (организациям и лицам, заинтересованным участвовать в их распространении).
И вот, 1 июня 2007 года "Активная карта" была доставлена в "Космос"!
Весь процесс дистрибуции (по-экземплярно, с документальными подтверждениями и фотоотчетами - 28 накладных и 31 фотография) транслируется в этом блоге - см. ссылки справа от этой колонки.
Таким образом, проведя экспертизу и тестирование каналов дистрибуции, мы убедились в том, что:
- "Активная карта" позитивно воспринимается людьми с высоким уровнем доходов, мобильными, активными, с высоким образовательным цензом.
- Пользователи охотно получают карту в подарок при покупке товаров и услуг (доставка на дом и в офис - воды, пиццы, лекарств, авиа и ж/д билетов...); на занятиях в элитных фитнес-клубах; при оплате обучения в школе иностранных языков; при оплате такси, при оплате счета в ресторане, при оплате услуг автопроката.
- Карта "влет" расходится на стендах в современных бизнес-центрах в центре Москвы и в центральных отделениях банков.
- "Под запрос" карта выдается в гостиницах консьержами в ответ на вопрос "Как найти ...?" (7 гостиниц на данный момент).
- Заработало "сарафанное радио" - пользователи советуют взять карту друзьям и родным, после короткого знакомства с ее содержанием берут вторые экземпляры.
- При тестовом распространении карт по почтовым ящикам дома бизнес-класса в ящик для "мусорной почты" попало менее 5% карт.
- Нецелесообразной признана выкладка карт в местах повседневных покупок и общественного питания с низкой суммой "среднего чека" - аудитория таких мест плохо соответствует запроектированной аудитории "Активной карты".
- Раздача карт на профильных (с точки зрения социальной активности и общественной значимости) выставках позволяет донести ее до наиболее активных пользователей, склонных к поиску ответов на свои вопросы, связанные с запланированными покупками товаров и услуг.
Анализ полной дистрибуции всего тиража будет проведен нами в начале июля с.г. Следите за публикациями.
Предприниматель заплатил $10 тысяч за визитные карточки Стива Джобса, чтобы
продвинуть свой стартап
-
На аукционе в Калифорнии один из участников заплатил $10 тысяч за три
визитных карточки Стива Джобса. Издание The Next Web выяснило, кто оказался
покупател...
Комментариев нет:
Отправить комментарий