"Вслед за термином «принуждение к миру» в Российской Федерации появились новые понятия: принуждение к щедрости — ограбление. Принуждение к отпуску — увольнение. Принуждение к улучшению здоровья — избиение. Принуждение к смене обстановки — арест. Принуждение к свадьбе — изнасилование. Принуждение к дружбе — газ по $500.
Когда жители Воронежской области узнали, что Владимир Путин пообещал выделить Южной Осетии 10 миллиардов рублей, а Юрий Лужков — заново выстроить Цхинвали, они обратились к президенту Грузии Саакашвили с просьбой немножко побомбить и Воронежскую область.
Глава МИД РФ Сергей Лавров категорически заявил, что Россия, защищая свое достоинство, готова вторгнуться в любую соседнюю страну, которая осмелится распространять циничную ложь о том, что Россия готова вторгнуться в любую соседнюю страну.
И это в то время, когда из телевизоров, радиоприемников да чуть ли не из утюга раздавалось:
«Как один человек, весь российский народ За свободную Южную Осетию и Абхазию встанет!»
Контрапункт. Бдительные граждане патриотического толка скажут, что эти анекдоты сочиняли активисты «пятой колонны» под диктовку «вашингтонского обкома». Но анекдот — глубоко и сугубо отечественный жанр. И отказываться от этого наследия было бы непатриотично." А на самом деле, они, эти шутки-юмора, собраны "Новой газетой" в типа-аналитической статье "Принуждение к юмору" (№70 от 22.09.2008). Фото - www.art-moscow.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий