Сайт, который сегодня я представляю Вам в рекомендации не нуждается. Поскольку рекомендовать его другим - потерять их доверие. Таким образом потеряно доверие (мое) к обозревателю "Эха Москвы" регулярно пишущему обзоры для "Ведомостей". Пару дней назад он написал про "Вкуснотеку". На поверку это оказался откровенный промо-сайт, находящийся на стадии роста и привлечения рекламодателей. Что меня навело на такие мысли?
Да фотографии товаров на первой полосе, например - молока. Разве могут "читатели-пользователи-писатели" обеспечить для всей "товарной группы" единую точку съемки?Рейтинг "АКТИВНОЙ КАРТЫ идей":
"Вкуснотека" (http://vkusnoteka.ru/) **.
Комментариев нет:
Отправить комментарий