Для многих стран "гостевые" или "туристические карты" - эффективное средство и стимулировать туристов на активное передвижение по стране и на покупки - хоть и за счет заметного дисконта. Обычно они действуют в заведениях общепита, сувенирных лавках, музеях-галереях..., гостиницах и на общественном транспорте.В Москве ничего подобного мною до сих пор не обнаружено - видно, что городу и так некуда расселить уже имеющихся туристов и "транзитных" сограждан.В Петербурге хотя бы есть заявка на подобный подход, при ближайшем изучении оказавшаяся скорее скрытой формой продвижения гостиничных услуг.
Вот она: ""
Гостевая пластиковая карта Saint-Petersburg.Com Guest Card", действующая в определенных ресторанах и сувенирных магазинах, позволяет получать не только 15-20 % скидку на товары и услуги, предоставляемые участниками акции, но и дополнительные скидки и бонусы от компании СТН", - цитируем сведения
сайта сети СТН (компания СТН работает на рынке приема и размещения туристов в Санкт-Петербурге с 1995 года).
Но мы предлагаем вам чаще использовать для поиска и бронирования гостиниц независимый источник информации -
сведения сайта "Все отели России". Указанная ссылка -
на 265 гостиниц и хостелов Петербурга.
Хотя, вероятно, даже наличие хоть такой однобокой дисконтной системы обусловлено особенностями местного рынка приема и размещения. Вот что об этом...
(читать далее).
Комментариев нет:
Отправить комментарий